Выбирете ваш язык(Select your language)

четверг, 16 августа 2012 г.

Дневник героя Русская версия(КОРЯВЫЙ ПЕРЕВОД)

"Diary of a hero." Diary of the first. /RUS Version/

Я, Дарий Фрейн-купец Винтерхолда, который потерял свою семью из-за драконов.
А теперь я расскажу вам свою историю.
Я был простым торговцем, который жил в Винтерхолде .Но однажды в мою семью пришла проблема. Моя меньшая дочь лежала в холодном поту в течение нескольких дней ... Врачи были бессильны в этом случае. Но один из них сказал мне, что возле Хелгена есть определенное растение способно вылечить ее, но он предупредил, что дороги туда далекая и трудная! На следующий день я привязал лошадь, попрощался со своей семьей, и пообещал вернуться назад .
Я оставил Винтерхолда. На этот раз было холодно, и мне пришлось очень много работать ... Это впервые встретил меня, я ехал урегулированию около двух часов. Тяжело дыша, я вошел в трактир, который перехватывает бутылку хмеля и ждать ночи. После в тот день я узнал, что моя лошадь заболела, и мне пришлось оставить ее на лечение в конюшню ... После этого я понял, что моя дочь не имеет никаких шансов на жизнь ... Я отказался ... Но через некоторое время я обнаружил, что таверне Человек, который обещал передать мне оттуда Хельга. Если бы я знал, как она закончится, я бы дно, что жизнь с ним нет!
И вот мы на пути в Хельги, когда вдруг из кустов razdaetsya свистеть ... Мой партнер люмбаго стрелки ... После того, как одно мгновение, я лежал на земле, после тяжелого предмета ошеломлен.
Я проснулся в вагоне с незнакомыми людьми. Судя по их внешнему виду они были северяне. Один из них, как я потом узнал, был назван Lokir, он был беден, а второй Ульфрик буревестников - он был графом. Мне сказали, почему я здесь. Оказывается, я попал в засаду имперцев который Stormcloaks ожидания. И тут мы подходим Helgen ...
Я видел, генеральный Туллия, который говорил с кем-то. В Lokira началась истерика ... Мы подъехали к стене и остановился. Я думаю, что будет с нами, и это подтверждается. Мы вели должен быть казнен. Капитан, вместе со своим помощником стал называть из списка один за другим ... Когда все было Lokira он бежал, но его убили. Я был рядом. Но помощник сказал, что у меня нет в списке. Я очень рад быть в состоянии спасти свою дочь, но не тут то было ... Капитан bezposchaden и приказал привести меня к блоку. Первый солдат погиб Братья Storm, вы должны называть меня .. Но вдруг шум в небе ... Я был доставлен в блок ...Топор блестел в моих глазах, и я знал, что сегодня будет конца ... Палач поднял руку ... Я закрыл глаза ... Момент ... И я слышу, кто-то падает, он был палач. Через несколько секунд я понял, что он попал не случайно. На башне сидел огромный дракон. Весы были черный и кроваво-красные глаза. И тогда мой лифтов Ульфрик который ехал со мной в вагоне. "Давай быстрее Еще один шанс у нас не будет!": - Сказал он. Недолго думая я побежал за ним. Мы побежали на башню поднялись ... на лестнице выше, но ниже проход был завален камнями. Единственный шанс спасения было прыгать на сгоревшего дома, который я сделал ... После того, как я вышел из дома, мне сказали, чтобы бежать в крепость ", Helgen", который я вскоре и сделал. После этого я думал, что странный случай в моей жизни изменилось. Сбежав от Helge мне пришлось вновь пережить ...
Остальную часть года я провел в поисках работы. Мне удалось сэкономить немного денег. Я жил в Vaytran, рядом Rivervud. Мой дом был не большой, но уютный. В городе у меня была репутация хорошего купца. Этот продукт отличается очень быстро, что я был очень доволен. Но тихая ночь, все охранники города начали работать возбужденно по улицам. Я решил спросить одного из них, что случилось, и он ответил: "Дракон напал Винтерхолда послали сюда и сжигая все на своем пути!». От шока, я упал на землю, как бревно ... Я не мог поверить ... Я не мог понять, почему мой город ... Я понял, что все кончено ... Но, но я должен отомстить! Я закричал.Дракон должен выпасть из моей руки! Я пошел в дом, вышел из ствола его лучшие доспехи и оружие и присоединились добровольцы для защиты города.Дракон улетел в Vaytran через 8 часов. Охранники били колокола ... Каждый думал: «Это наша смерть». Но никто не сдавайтесь! И когда он прилетел в город, он остановился и стал парить в воздухе ... Он начал говорить на человеческом языке: "Я смотрю на одного человека, то он умрет или умереть весь город!». Услышав это граф Vaytran спросил его, что он ищет. Вот тогда и сказал: "Я ищу кого-то из беженцев Хельга". Вдруг обернулся и посмотрел на меня, одетого в доспехи воина. "Это он!». Внезапно раздался чей-то голос из толпы. Я уже не волнует, как я умру, и когда. Семьи у меня не было смысла жизни теряется. Я расстегнул шлем, снял его вместе со щитом и мечом на землю и пошел к воротам города ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий